Ледокольный опыт

На сегодняшний день в составе флота Группы Компаний "ФЕМКО" находятся 5 транспортно-буксирных судов ледового класса. Более 10 лет опыта работы в тяжелых погодных и ледовых условиях были приобретены в ходе выполнения работ в Охотском и Баренцевом морях, а так же в море Бофорта.

 

Наиболее масштабные проекты по работе в ледовой обстановке и условиях низких температур:

 

ТБС "Икалук" начиная с 1998 и по сегодняшний день.

ТБС "Икалук" работает на круглогодичной основе в рамках проекта "Сахалин-2" по обеспечению МЛСП "Моликпак" в тяжелых ледовых условиях Охотского моря. В обязанности судна входят:

  • несение аварийного дежурства;
  • снабжение платформы;
  • обслуживание буя.

 

ТБС "Кигориак" с сентября 2003 по июнь 2004 года.

ТБС "Кигориак" оказывало услуги как линейное ледокольное судно сопровождения для челночных танкеров (20,000 т. дедвейта), принадлежащих "НК Роснефть", по маршруту п. Архангельск – ПНХ "Белокаменка", установленное в Кольском заливе.

 

ТБС "Кигориак" январь 2005 - октябрь 2006, январь 2013 - сентябрь 2015.

Судно находилось в контракте с компанией "Exxon Neftegas Ltd." и работало на круглогодичной основе в качестве линейного ледокольного судна и судна снабжения для буровой добычной "Орлан", установленной в Охотском море.

 

ТБС "Кигориак" с июня 2010 по ноябрь 2010.

ТБС "Кигориак" было зафрахтовано сейсморазведочной компанией "GX Technologies", США, по оказанию услуг ледовой проводки судна "Бос Атлантик", которое осуществляло работы с применением уникальной технологии подледной сейсморазведки в море Бофорта.

 

ТБС "Венегери" с сентября 2013 по декабрь 2015.

ТБС "Венгери" оказывало услуги по ледовому менеджменту, аварийно-спасательному дежурству и снабжению добычной платформы в Баренцевом море.

 

ТБС "Алеут" с декабря 2015 по настоящее время.

ТБС "Алеут" оказывает услуги по ледовому менеджменту, аварийно-спасательному дежурству и снабжению добычной платформы в Баренцевом море на круглогодичной основе.

 

ТБС "Кигориак" с декабря 2015 по настоящее время.

После окончания перехода с Дальнего Востока через Северный Морской Путь в декабре 2015 года ТБС "Кигориак" приступило к выполнению услуг по ледовому менеджменту, аварийно-спасательному дежурству, снабжению буровой платформы и удержанию танкеров при отгрузке нефти в Баренцевом море.

 

ТБС "Помор" и ТБС "Норманн" с декабря 2016 по настоящее время.

После окончания самостоятельного перехода из п. Берген, Норвегия, в п. Холмск, РФ, через Северный Морской Путь оба судна, будучи зафрахтованными "Exxon Neftegas Ltd", обеспечивают линейное ледокольное сопровождение танкеров в Татарском проливе при вывозе нефти с терминала "Сокол" п. Де-Кастри.

 

Клиенты и партнеры

Sakhalin Energy Investment Company Ltd.

BP Sakhalin / Elvary Neftegas Ltd.

Oil & Gas Corporation of South Africa

JV «Vietsovpetro»

«Эксон Нефтегаз Лимитед»

Зарубежнефть

PTSC

SHANGHAI BIG BLUE INTERNATIONAL FORWARDING CO., LTD.

Nigerian Petroleum Development Co. Ltd

Genmarca Shipping Ltd.